среда, 1 февраля 2012 г.

Яблоня и мальчик


Давным-давно, была большая яблоня.  И был маленький мальчик, игравший каждый день вокруг этого дерева.  Он взбирался по её веткам и кушал с них её плоды. Он любил дерево, и оно любило играть вместе с ним.


Прошло время… И мальчик стал старше,  и перестал играть вокруг дерева каждый день. И в один из дней  вернулся мальчик печальным!


И сказало ему дерево: «иди, поиграй вместе со мной». И ответил ей ребёнок: «я больше не маленький мальчик, чтобы играть вокруг  тебя.  Я хочу кое-какие игрушки и мне нужны деньги для их покупки».


И ответила ему дерево: «у меня нет денег!

Но ты можешь взять все мои яблоки, чтобы продать их. Затем у тебя будут деньги, которые ты хочешь».


Мальчик  был очень счастливым,  взобрался на дерево и собрал все плоды яблони, те что на ней и ушёл счастливым. Не вернулся мальчик после этого…,  и стало дерево опечаленным…


И однажды вернулся мальчик, но он уже стал мужчиной!

Дерево, переполненное счастьем, из-за его возвращения, сказала ему: «подойди и поиграй вместе со мной». 


Однако он ответил ей: «нет у меня времени для игр…

Я стал мужчиной ответственным  за семью…, и мы нуждаемся в доме, в котором нашли бы приют. Ты  можешь мне помочь?»


 «Извини! Нет у меня дома для тебя. Но ты можешь взять все мои ветви для того, чтобы построить себе дом».


И взял мужчина все её ветви и ушёл счастливым.  Дерево же,  было радо видеть его счастливым. Но  мужчина не вернулся к ней, и стало дерево одинокой и опечаленной который раз…


И в один из жарких летних дней  вернулся мужчина, и дерево было крайне счастливым…


И сказало ему дерево: «подойди и поиграй вместе со мной».


И сказал ей мужчина, что уже постарел,  и хочет  отправиться по морю в какое-нибудь место, чтобы отдохнуть.


Он ей сказал: «ты можешь мне дать корабль?»


И ответила она ему:  «возьми мой ствол для постройки судна.
После этого ты сможешь отправиться на нём в дальние края и будешь счастливым…»  


И перерубил он ствол яблони и построил корабль! И отправился как мореплаватель и не возвращался долгое время…


И наконец, вернулся мужчина после долгой отлучки…


Но сказала ему яблоня: «извини сыночек…  не приготовлено у меня для тебя нечего…»


Она сказала ему: «нет у меня яблок…»


Он сказал ей: «мне этого не нужно, ведь нет у меня зубов, чтобы кусать их…»


Она: «нет у меня ветвей, по которым ты мог бы взобраться…»


И ответил  ей мужчина, что стал стариком и не может этого делать!


«Действительно, у меня нет нечего дать тебе…» -  сказала она это плача…
«… всё что осталось у меня, это мёртвый корень…»


И он ответил ей: «всё, в чём я нуждаюсь сейчас, это место для отдыха… я устал после всех этих лет…»


И она сказала ему: «старый корень дерева, это наиболее подходящее место для твоего отдыха… подойди.. подойди и сядь рядом со мной, чтобы ты отдохнул…»


Сел мужчина к ней… и дерево было счастливым… она улыбнулась и слёзы наполнили её глаза…


Ты знаешь, кто это дерево? Поистине, это твоя матушка….


По рассказу  Mohamadamin

Комментариев нет:

Отправить комментарий