среда, 18 января 2012 г.

Что она хотела в свадебную ночь?

TvQuran
Основано на реальном рассказе...

Рассказал мне один из братьев требующих знания то, что он проводил в Женском центре обучение некоторым религиозным текстам для группы благородных сестёр…


Его слова: «Решил один хороший брат взять одну из них в жёны… и в день свадьбы, а точнее в ночь (после вечерней молитвы)… в то время, когда я находился в своей библиотеке… она (моя студентка) звонит мне… и я сказал себе: Благо, если пожелает Всевышний Аллах…




И вот она спрашивает меня о хадисе, переданном Абу Хурейрой, о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Да помилует Аллах мужчину, вставшего ночью помолиться и разбудить свою жену(чтобы она не упустила эту ценную возможность встать на ночную молитву), и если противится, то брызгает ей воду в лицо. И да помилует Аллах ту женщину, вставшую на ночную молитву, и которая будит своего мужа, а если противится, то брызгует ему водой в лицо (имеется ввиду слегка, только для пробуждения ото сна, а не для испуга)…»


Вы знаете, почему она это спрашивает? Она спрашивает… дозволяется ли ей встать на ночную молитву , хоть даже если это первая ночь с супругом…


Я ей ответил из того, что знал…


И я сказал себе: Пречист Аллах, она спрашивает меня о ночной молитве в эту ночь и о подъёме своего мужа…


В то время как наши мужчины даже не бывают на утренней молитве (в мечети), после брачной ночи…


И я не удержался, клянусь Аллахом, слёзы покатились из моих глаз радуясь этому знаменательному случаю, который указывает на то, что есть огромное благо в глубине сердец наших женщин…»


Вплоть до его слов «… я думал о всех женщинах, что их интерес в эту ночь, это их украшения и нечего другого..


И я восхваляю Аллаха, что Он изменил моё мнение об этом, и Показал мне то, что есть в деятельности женщин моей Уммы (община Мухаммада), высочайшее благо…»



TvQuran

Комментариев нет:

Отправить комментарий