воскресенье, 15 января 2012 г.

Почему мы забываем?

TvQuran

Основано на реальном рассказе...



Я женат на протяжении более семи лет

Хвала Аллаху, всё то, что искал - с моей точки зрения - я нашел …

Стабильный в своей работе… стабильный в своём браке…

Я не жалуюсь кроме как на скуку… ведь я и моя супруга не обзавелись детьми,… вот и пошла скука…

И увеличились посещения к врачам…

Я считаю, что приложил все усилия…

Бороздил как внутри страны, так и за её пределами…

Тогда как, я слышу ближайшего врача, специализирующегося на бесплодии… подождать определённый срок…

Обилие анализов и препаратов множество…

  * Но, нету пользы…

Стал более частым наш разговор, мой и жены, с таким-то врачом,… что скажет… чего нам ожидать…

Ожидания будут длиться год или два… длительный период лечения…

Часть докторов признала меня бесплодным…

Другие сообщили нам, что бесплодна моя жена…

Как бы ни было…

Проходили наши дни в рассмотрении и поиске решения…

Стала мысль о ребёнке главенствовать над нашими чувствами…

И хоть я пытаюсь – я не чувствую, моя супруга также… однако необходимо, чтоб ты чувствовал происходящее вокруг…

Вопросов много…

И есть те, кто спрашивают её - чего она ждёт… как будто дело в её руках…

И из них есть те, кто советуют имя врача в такой-то местности…

Действительно поехала такая-та к нему и родила ребёнка… и такая-та…

И таким образом, собрала моя жена уйму вопросов… никто нам не сказал, почему мы не обратимся к Аллаху, и не помолимся Ему искренней молитвой…

Миновали семь лет, в которые мы бегали за врачами, запыхаясь и оставляя молитву,… и мы оставили обращение к Аллаху...

*Однажды вечером

Я переходил дорогу, когда слепой старец там же хотел перейти дорогу…

И я взял его за руку…

Мы прошли первую часть дороги… и остановились на её середине…

Ждём, когда освободится другая часть дороги от автомобилей…

И он нашёл возможность, чтоб меня спросить…

После того как помолился за меня, желая удачи и здоровья…

Ты женат?

И я ответил, что да…

Он добавил сказав…

У тебя есть дети?

Аллах не предопределил мне этого…

Мы ждём это утешение в течении семи лет…

Перешли дорогу.

И после того, как я захотел попрощаться с ним, он мне сказал…

 О, сынок! Имело место случиться со мной то, что произошло с тобой, и я начал делать дуа (мольбу) в каждой молитве… (Господи, не оставляй меня одиноким, ведь Ты – Лучший из дающих наследие!) т.е. (رب لا تذرني فرداً و أنت خير الوارثين)

И хвала Аллаху, у меня семеро детей, выросших на моих руках, и сказал…

Не забывайте молитву…

И я уже не нуждался в совете…

Ведь я нашёл потерянное…

И я сообщил жене о том, что со мной произошло…

Оживились мы по-новому…

Мы искали и испробовали всё, а молитва…

И мы стучались в двери врачей, которых слушали…

*Но почему не постучались в двери Аллаха?

В то время, как Он Обширный дверьми и ближе ими…

Вспомнила супруга, что старая женщина сказала ей спустя два года – на тебе мольба…

Однако, как сказала моя жена…

Было тогда время обещаний врачей

Становились наши возвращения к врачам возвращениями обычными…

Без большого нетерпения и без тревоги…

Возвращения как обычно…

Ища только ограниченное лечение…

Надо быть причиной из причин…

И мы обратились к Аллаху нашими сердцами…

В предписанные молитвы и глубокой ночью…

И мы искали время, в которое будет отвечено…

И не разочаровывались предположением…

Просто обратились искренне и не думали…

Однако, открыл Аллах двери Своего ответа…

И понесла (забеременела) жена моя…

И родила ребёнка…

Благословен Аллах, Лучший из творцов…

Не уменьшилась наша радость и ликование…

Однако сейчас мы повторяем (аят): «Господи наш, даруй нам жён и потомство усладой для глаз и сделай для богобоязненных предводителями» (ربنا هب لنا من أزواجنا و ذرياتنا قرة أعين و أجعلنا للمتقين إماما).

По рассказу عبدالملك القاسم.

TvQuran

1 комментарий: