вторник, 17 января 2012 г.

Имэн и Абир

TvQuran


Основано на реальном рассказе...


Сколько раз очаровывала меня 20-летняя дочь моей тёти характером своим весенне-спокойным и изящным поведением. А также, крепостью на пути богобоязненности и благочестия с её приятной речью, знатной культурой и сильной застенчивостью. Она была девушкой, у которой мирная дорога в этой агрессивной жизни, в мире искушений и страстей… она была тонким творением, льющимся из добродетели, и орошающим других. Для этого стала Имэн приводить примеры среди девушек в родне, где она отличалась ясностью видения и рассудительностью. Свои примеры и предания она приводила в свете Книги Аллаха, которую она читала, заучивала и практиковала.


Она разжигала мою ревность, и я приводила свой образ жизни, а мама моя порицала меня говоря:

Я не желаю для тебя, чтобы ты делала это, Абир. Почему бы тебе не стать подобной Имэн?!

И я возражала ей со всей злобой:

Я не Имэн, мама! Она старше меня…

Да, действительно, не было, по-моему мнению, среди наших родственниц  или школьных подруг кого-нибудь лучше, чем Имэн. 


К сожалению, большинство из них были обмануты бренным миром, где веселье и фильмы были важнейшими из их интересов, а свежие журналы мод – их проявлением. А что касается Имэн, то она была полной их противоположностью, воплощением прекрасной женщины, которая не болела  журналами мод. И всё, что она делала после возвращения из Центра, в котором ежедневно читает и заучивает Благородный Коран, так это помощь моей тётушке в домашних делах. Непременно укрывалась в своём саду –  место её молитвы – чтоб обратиться с мольбой к Аллаху и выстаивать молитву со смирением. 


Вот так только проводила свою жизнь Имэн, в которой не было изменений в её ежедневном, всегда почти похожем, расписании.  Её не задевало, и она не раздражалась из-за нехороших слов, которыми  её обзывали некоторые бесстыдницы… те, которые призывают к «свободе» и «современной культуре». Она гордилась своей верой и величием религии и приводила доводы им с логичной истиной и мудростью вплоть до того, что поборола их и стала воздействовать на них.


И из того, что я помню об этом, так это то, что мы однажды были приглашены на вечерний ужин у одной нашей родственницы. И сказала одна из присутствующих, смотря надменно и с насмешкой на Имэн:

 -Зачем весь этот уход в религию, ведь ты ещё молода.

Имэн спокойно ей ответила:

-Поистине, смерть не знает молодых, не старых… поистине, предопределяет Аллах, который может обрушиться неожиданно,  и никто не знает где, когда и как?!

И сказала другая с возмущением:

-Однако, времена уже изменились… и тебе надо идти в ногу со временем…  и следовать за последними изменениями в мире моды… вместо этих одежд, делающих из тебя старушку,  хи - хи - хи…

Имэн ответила уверенно:

-Неужели, чтобы стать цивилизованной, мне нужно одевать одежды, не скрывающие постыдные места? Неужели, мне необходимо стать порочной и отдать себя в руки мировых модельеров одежды, чтобы они меня одевали и позорили по- своему усмотрению?! - Те, которые стремятся испортить тех, кто последовал за ними. Неужели, это и есть цивилизованность? Или же это зависимость  и рабство у дьяволов из числа людей!!!


Трое прокомментировали с отговоркой: - ты преувеличиваешь, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный.

Имэн вдохнула воздуха со смирением и сказала:

Да, и Он  также Суров в наказании.

В тот миг,  я увидела на лицах некоторых из них затруднительность и чувство стыда.


В один из дней пришла моя тётушка сообщить нам о помолвке Имэн. Она сказала с радостью: Хвала Аллаху, пришёл тот, кому она дала согласие выйти замуж… праведный и богобоязненный мужчина, который соответствует ей.

Моя мама, неимоверно радуясь, сказала  ей:

Поздравляю сестрица моя! Пусть Аллах даст ей удачи и хранит её. Поистине, Имэн заслуживает всё лучшее.

А я спросила её в свою очередь с интересом:

-Тётушка, а когда ж состоится свадьба?

- В летние каникулы, если пожелает Аллах… - Абир, и тебе надо готовиться.


И не закончился рассказ про Имэн на этом. Принесла она дни с неожиданными сюрпризами. И из того, что меня ввело в растерянность, когда я узнала после свадьбы дочери моей тёти,  это то, что она пожертвовала половину своего свадебного дара, огромную сумму на благотворительность!!! И это ещё не всё! Она отказалась от организации большого торжества для своей свадьбы, и предпочла позвать только родственников и близких на маленький банкет в их доме.


Случилось так, что у меня появилось много вопросов …, может ли вести себя девушка, подобным образом, в этом веке, наполненным  роскошью и весельем?! И как владеет Имэн всей этой богобоязненностью, чтобы противостоять злу души и её страстям, и откуда у неё сила для борьбы с сатаной и его наущениями.


 И я убедилась, до того как вступлю  в суровую борьбу с шайтаном для очищения своей души, что долг, это то, что возвеличивает человека и приводит его к высокому качеству…  человек приобретает свою душу за Рай, только за Рай!


Всё это держалось в моём сердце о дочери моей тётушки Имэн. И последовало упорство и решимость следовать по её стопам и подражать  ей, в чём смогу.… Да, необходимо мне идти по её пути и я стану подобной ей.


И я хочу, чтобы помог мне Аллах и направил к этому, и молю Его даровать мне твёрдость на этом пути. Поистине, Он – Слышащий, Знающий.



TvQuran


Комментариев нет:

Отправить комментарий