воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Покаяние хозяйки притона

(Рассказывает Абу Юсуф)

Один из числа наших богобоязненных братьев, вернулся домой к себе в город после учебы в одном из Исламских вузов, и грудь этого брата кипела ревностью к Исламу и положению мусульман в своем городе. Он увидел, что город утопает в прелюбодеяниях, в этой мерзости, которую ради Аллаха ненавидят мусульмане. В городе открылся публичный дом! Сколько же сегодня их среди нас, йа Аллах! 


Так вот, этот наш брат из числа искренних и ревностных мусульман, узнав об этом отправился туда. Он спросил, кто главный там, и вышла одна женщина, таких называют «мамочками» насколько мы знаем. Пусть Всевышний Аллах наставит их или же сломает им хребет! И так вот, эта женщина подошла к нему и спросила, что ему нужно. И этот брат сказал ей: Мне нужна женщина на ночь. Она сказала: нет проблем, у нас много красивых женщин тут, я сейчас позову их. Брат сказал: нет, нет, я не хочу смотреть других, я хочу, чтобы со мной пошла ты. Та сказала: Да ты что! Я не занимаюсь такими вещами! Я не подобная им, я тут главная и так далее. Но тот брат продолжал настаивать: Нет нет, мне нужна именно ты. Я предлагаю тебе тройную цену за ночь. Но та все равно отказывалась, но он предложил ей в пять раз больше того, что получают ее работницы. Но она все равно отказывалась и в ответ лишь возмущалась его предложениям. Но брат стоят на своем и в конце концов он предложил ей деньги в десять или в двадцать раз больше той суммы, которые берут ее работницы.

И деньги вскружили ей голову и она согласилась! И вот они поднялись на второй этаж, зашли в комнату и та : » Ну давай теперь». А брат сказал: » Подожди, не торопись, ты же в основе своей мусульманка, хоть и далекая от соблюдения столпов Ислама, но все же мусульманка. Так что давай, произнеси шахаду и помолись со мной,затем совершим молитву в два рака’ата. А затем сделаем то, за что я заплатил тебе и разойдемся. Та возмутилась снова и сказала: "Ты в своем уме?! Как же я могу совершить молитву перед прелюбодеянием! Мне же стыдно, я же не чиста!" 
Но брат продолжал настаивать на своем и она отказывалась до тех пор, пока брат снова не предложил ей столько денег, от которых она не смогла отказаться. И вот она совершила полное омовение, вышла и встала на молитву вместе с тем братом и вот они совершают поясной поклон, затем земной поклон, затем второй рака’ат, затем опять поясной поклон, затем земной поклон и затем брат взмолился: йа Раббии! о Мой Господь, поистине, я с Твоей помощью довел эту распространительницу нечестия до земного поклона Тебе, остальное же за Тобой, только Ты наставляешь на истину и исправляешь сердца. И затем они совершили молитву и как только тот брат повернул голову, та в слезах выскочила из комнаты, а брат воздал хвалу Аллаху за ответ на его ду’а и затем, как передают те братья, та женщина снесла этот публичный дом, разогнала девиц легкого поведения некогда работающих на нее и все деньги заработанные на этом поганном бизнессе она раздала нуждающимся!
Великое покаяние! Пусть Всевышний Аллах пошлет и нам Своих рабов, подобных тому брату,чтобы вытащить нас из порочности и нечестия, когда мы застрянем там. Я прошу Всевышнего Аллаха исправить наше потомство, наши дела и укрепить наши стопы на Его пути! Я прошу Аллаха показать нам истину истиной и облагодетельствовать нас следованием за ней и также прошу показать нам ложь ложью и отдалить нас от нее. Я прошу у Аллаха улучшить положение мусульман во всем мире и наставить нашу молодежь на прямой путь! На путь богобоязненности и на путь благочестия! 

Хвала Аллаху Господу Миров!
http://vk.com/ рассказ взят по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий