воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Муж и жена в суде

  В одной стране, в которой женщины ходят с покрытым лицом, одна женщина с мужем обратились к судье. Жена пожаловалась, что муж не заплатил ей ее махр (т.е. свадебный дар - он обговаривается перед браком).

Муж: «Я не обещал дать в качестве махра именно эту сумму.»

Жена: «Нет, ты обещал дать мне в качества махра именно эту сумму.»

Известно, что перед судьей нужно открыть лицо, чтобы не оказалось так, что сегодня под покрывалом одна женщина, а завтра в суд от ее же имени придет другая.

Начался судебный процесс, и судья говорит женщине:
-Открой лицо

И муж говорит:
-Все, я признаюсь, я ей должен.

Он не хотел, чтобы жена открыла свое лицо. Жена увидела такую ревность со стороны мужа и сказала:

-Нет, он мне ничем не обязан!

Судья сказал:

-Напишите этот случай в книгу великих нравов!



http://vk.com/рассказ взят по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий