понедельник, 16 января 2012 г.

Реки слёз

TvQuran

Основано на реальном рассказе...


Сколько я плакала, что моё платье не изумляет присутствующих…!

Сколько я плакала, что моя команда проиграла матч…!

Сколько я плакала из-за потери записей пения любимых исполнителей…!

Сколько я плакала, что моя причёска не поражает публику…!

Сколько я плакала…, сколько плакала…




Я почти закончила…, а слёзы всё идут…

Я продолжала плакать в поисках счастья…

В то время, как я в потёмках мрака…, и блуждаю по пустынной местности…

Направил меня Господь мой к сияющему свету…
Он Доставил его ко мне по пути Ислама…

Это было для меня переломным моментом…

Я прошу Аллаха избавить от руки, что приведёт меня в Огонь…


* По милости Аллаха я вернулась…, и что может быть прекраснее такого возвращения…

И по милости Аллаха я заплакала… и что может быть прекраснее подобных слёз… Я плакала, раскаиваясь о прошлом…

Над беспечными потерянными днями…


*Слёзы прошлого – слёзы… 

И слёзы, что нынче – слёзы…

Однако, какая огромная разница между ними…

Слёзы прошлого – страдание…

И разочарование…

Я боюсь для себя в День Воскресения горя…

А слёзы те, что нынче – страх…

И счастье…

Высота…

И радость…

И я надеюсь, что они будут причиной того, что Господь мой укроет меня в своей тени, в тот день, когда не будет другой тени…


TvQuran

Комментариев нет:

Отправить комментарий